Грузовой строп с огонами

Изготовление. На некотором расстоянии от концов отрезка стального троса накладываются временные марки, после чего концы распускаются на пряди. Пряди также закрепляются марками и пробиваются в трос, образуя на его концах огоны. Для придания стропу надлежащей прочности необходимо выполнить не менее пяти пробивок прядей: 3 пробивки целыми прядями и 2 пробивки прядями, имеющими половину первоначального количества проволок. Пробивки следует выполнять только против спуска троса. Места пробивок клетнюются бензельной проволокой. Строп с огонами показан на Рис. 26.1.

Материал. Строп изготовляется из стального троса типа ТК 6x37+222, проволоки с органическим сердечником, по ГОСТ 3071—55.

Технические сведения о стропе приведены в Таблице:

  • Грузоподъёмность, т; Длинна стропа, мм; Диаметр троса, мм; Вес стропа, кг;
  • 3; 2000; 19,5; 5,6;
  • 3500; 7,4;
  • 5000; 9,2;
  • 5; 2000; 24; 9,5;
  • 3500; 12,5;
  • 5000I; 14,9;
  • 10; 6000; 35; 34,0;
  • 10000; 50.0;
  • 15; 6000; 43,5; 53;
  • 10000; 79;
  • 20; 8000; 47,5; 79;
  • 12000; 110;
  • 30; 8000; 60,5; 128;
  • 12000; 180;

Грузовые стропы должны иметь металлическое маркировочное кольцо, на котором указываются технические данные строп: Кольцо укрепляется на одной из прядей огона стропа.