Продажа рыбы

Основным требованием к аквасистемам для передержки и продажи живой рыбы, ракообразных и моллюсков является создание таких условий, в которых морские животные сохраняют свежесть на протяжении 10 суток. Прежде всего это достигается поддержанием низкой температуры воды (не менее +8ОС). Для разных видов рыбы оптимальная температура своя.

  • Стеллажи под консервы (продажа)

    Компания УПК БИС производит нестандартное торговое оборудование, в том числе стеллажи под консервы. Предлагаем сотрудничество.

    Конструкции из металла:

    Серия "МИР"
    Серия "Эконом"
    Экономпанели
    Вешала
    Накопители, корзины
    Стеллажи и стойки
    Овощные стеллажи
    Крючки, навески
    Урны и скамейки
    другое

  • Торговля живой рыбой

    В России торговля живой рыбой скорее исключение, чем правило. Хотя руководство многих рынков и магазинов признает, что живой товар может служить неплохой приманкой для покупателя.

    Основным требованием к аквасистемам для передержки и продажи живой рыбы, ракообразных и моллюсков является создание таких условий, в которых морские животные сохраняют свежесть на протяжении 10 суток. Прежде всего это достигается поддержанием низкой температуры воды (не менее +8ОС). Для разных видов рыбы оптимальная температура своя.

    Поставщиками живой рыбы обычно выступают рыбоводческие хозяйства, выращивающие в прудах карпа, белого амура, толстолобика и некоторые другие виды рыб. Рыболовецкие фирмы предлагают речную и озерную рыбу: сазана, щуку, сома, леща, осетровых.

  • Рыбный стол

    К числу своих постоянных покупателей представители рыбных магазинов относят людей самых разных уровней достатка. Посему особым спросом, как ни странно, пользуются наиболее дешевые и самые дорогие позиции. Спрос в целом имеет сезонный характер - с тенденцией снижения в летний период и повышения осенью и зимой. Пиковых отметок он достигает в преддверии Нового года и 8 Марта. В эти периоды многие рыбные магазины стараются шире представить пиво, прохладительные напитки и полуфабрикаты.

    Основными слагаемыми успешной торговли рыбой представители специализированных магазинов считают широкий ассортимент, разумные цены и красивую презентацию товара. Конечно, в этом виде бизнеса риски выше, чем в торговле другими товарами. Именно поэтому многие точки, предлагавшие раньше рыбу, закрылись или перепрофилировались. Но при грамотном подходе, знании рынка морских продуктов и жестких требованиях к качеству сделать предприятие доходным, по мнению специалистов торговли, вполне реально.

  • Качество рыбного товара

    Поставщиками живой рыбы обычно выступают рыбоводческие хозяйства, выращивающие в прудах карпа, белого амура, толстолобика и некоторые другие виды рыб. Рыболовецкие фирмы предлагают речную и озерную рыбу: сазана, щуку, сома, леща, осетровых.

    Живая рыба выравнивается по размеру и упитанности. Если среди крупной рыбы попадается мелочь, это означает нарушение технологии вылова. Качество здоровой особи можно определить по окрасу спинной части: она более темная. Чешуя у такой рыбы плотно прилегает. Поверхность - ровная, блестящая, слегка покрытая слизью.

  • Аквасистемы для торговли

    Основным требованием к аквасистемам для передержки и продажи живой рыбы, ракообразных и моллюсков является создание таких условий, в которых морские животные сохраняют свежесть на протяжении 10 суток. Прежде всего это достигается поддержанием низкой температуры воды (не менее +8ОС). Для разных видов рыбы оптимальная температура своя.

    Система передержки, устанавливаемая чаще всего в подсобном помещении, состоит из емкости для рыбы из нержавеющей стали с теплоизоляцией и системы жизнеобеспечения.